вторник, 9 августа 2011 г.

Второе...нет, девятое августа.

Весь день почему то думала, что сегодня второе августа, а когда открыла блог и увидела, что у меня уже есть пост "Пятое августа", поняла, что ошиблась на неделю....обидно.....
Писать не о чем...ничего хорошего за выходные и за два будничных дня не происходило, даже наоборот...Выходные были холодными и мы все время сидели в доме...не знаю когда я успела простыть....это ужасно...ненавижу болеть...Но зато есть причина нюхать мой любимый бальзам "Золотая звезда" (карандаш для ингаляций). Хочется сходить погулять, но тело немного болит, и голова, но голова, наверное из-за того, что целый день сижу за компьютером. Нет...ничего не хочется делать, хочется только не болеть...и мороженое)
Сломался удленнитель и вместо пятиразеточного воткнула трехразеточный, теперь сижу без колонок...даже посмотреть какое-нибудь видео в инете не могу....
Вот такое ужасное настроение....надо выключать комп, тогда хотя бы пройдет головная боль...уф.....
Чтобы немного расскрасить мой невеселый пост, добавлю фото, которые я сделала на выходных)


Желаю вам не болеть) и хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий