пятница, 5 августа 2011 г.

Пятое августа.

Привет всем)
Рассказать вам что-то особо интересное пока не могу, потому что за эти два дня толком ничего не происходило.
Сижу с полотенцем на голове, только что помыла волосы детским шампунем со вкусом карамели) люблю пользоваться либо детскими шампунями, либо мужскими...)
Сегодня снилось много снов, один даже не успевал закончиться, как начинался другой....я ничего не поняла....но спать было так хорошо, а в 7.20 будильник......НА КЛАССИКУУУ!!!....да-да-да несмотря ни на что я очень люблю балет, и ничуть не смоневаясь встала собираться....не успела я проснуться, как очутилась уже в нашем зале...
Сделали станок...ну ладно уж не буду врать, мы не делали адажио и гранд-батманы, на них нас просто не хватило....потом вертелись. Делали диагональки, круг почти не делали. Элвис делала на пасе, а я обычные сутенюшки, записали даже видео, но это так ужасно....зато сразу видно, что надо исправлять).
Потом....что было потом.......а, ну потом я, Зу и Элвис пошли ко мне пить чай с тортиком, который я испекла второй раз...не знаю, говорят понравился....потом Элвис как обычно мучила Ледяшку....бедная Ледька....ей Зу понравилась кстати)
Чтобы еще.....в понедельник надеюсь написать интересный пост, потму что выходные обещеют быть интересными)
Ну ладно) я пошел).....думаю вот только выкладывать видео или нет?....................
А!! и еще!! послушайте Apocalyptica- Улица роз (Cover Ария)...Пока))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий