вторник, 2 августа 2011 г.

Второе августа.

День прошел очень быстро, впрочем как и все остальные.
Я встала очень рано, сходила на классику. Мы сделали станок, немного попрыгали, но ноги еще не в форме...им помогут только долгие-долгие рпетиции...

Сейчас я расскажу вам самое интересное сегодняшнего дня...) Сегодня я испекла первый в своей жизни торт! Настоящий торт, безумно вкусный....я даже сама не ожидала...пока пробу сняли только родителя...но тортик еще не кончился. Самое приятное - то, что в нем очень много малины, а значит, он еще и полезный.)
Решила поделится с вами рецептом, все очень доступно объяснено, советую попробовать)






заодно кидаю вам фотки моего тортика) только сверху я его по другому украсила, тут уж "разгуляйся фантазия".)

Комментариев нет:

Отправить комментарий