воскресенье, 14 августа 2011 г.

8-14-ое августа или бесполезно проведенная неделя.

Неделя пролетела ужасно бессмысленно. За всю неделю из путного я сделала лишь то, что выжала из мешка яблок сок....всё...больше ничего...только ела и сидела за компьютером. На этой неделе мы халтурничали и не занимались классикой (но на то были свои причины)...Сегодня в саду опять собрали полтора мешка яблок, буду выжимать сок.
А еще я твердо решила, что с завтрашнего дня сяду на диету. Японская диета - я считаю самая эффективная. Я уже сидела на ней, результаты впечатлили, а главное, что килограммы не вернулись обратно. Нет...ну просто невозможно пугать людей своим внешним видом...у меня даже руки разнесло...ну про щеки я уж вообще молчу...Эхх...вот бы как и положено 13 дней продержаться.....
Ну все...больше нечего написать...надеюсь буду радовать себя результатами диеты...обязательно напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий