среда, 17 августа 2011 г.

Живите без гастрита люди! (15-17 августа)

Хм...ну рассказать много всего могу, главное - это то, что я просидела на диете целый один день....да, вот так вот....утром второго дня мне стало так хреново (извиняюсь), что я просто больше не смогла не жрать....так плохо мне еще никогда не было...может быть мой гастрит проснулся и забастовал....вобщем вот) получился разгрузочный день)
Люди...если у вас депрессия сделайте вот что: не ешьте один день, (или ешьте очень мало, но главное - пресное!), а на утро встаньте и сьешьте, что-нибудь.Вы просто поймете как прекрасна жизнь. Мучившись весь понедельник и проклиная все лето, которое я объедалась, на утро я встала и просто радовалась жизни от того, что могу есть нормальную еду.
Скоро планирую испечь тортик, но его тяжелее печь, чем первый - малиновый...)
Что еще.....Я уже купила пару вещей в школу...что-то я по ней сокучилась. Надела брюки, в которых я хожу в школу....офигела, что я влезла...да еще так хорошо влезла, даже не влезла, а спокойно так одела.....видимо не так сильно меня разнесло...
Наконец-то у нас под окнами убрались, а то я уже сама хотела. Дворники убирают все, вокруг, кроме площадки которая принадлежит какой-то компании, хотя её там уже похоже нет. Вот так все вокруг чисто, а на этом участке всегда грязно...неприятно...
Все что хотела вроде написала.

Люди, просто радуйтесь жизни. Радуйтесь, что ваши родные и близкие здоровы, что хорошая погода, даже тому, что скоро в школу, радуйтесь всему хорошему, что вас окружает, не грустите и ни на кого не злитесь. Будьте счастливы и здоровы)


P.S сидите на диете, только при сильной необходимости. Живите без гастрита люди)

Комментариев нет:

Отправить комментарий