воскресенье, 31 июля 2011 г.

Первое сообщение.

Привет всем!)
Почитав у одного хорошего человека блог, я решила создать свой. Над названием думала не долго...не знаю почему, но в голову сразу пришло "хорошее настроение", как же это круто, когда настроение не меняется по сто раз на дню, я не впадаю в деперссии....наверное я чуть-чуть повзрослела....а вообще главное - что прошла безответная любовь, которая мучила меня много лет...сейчас я вспоминаю это и у меня на душе становится тепло...это было очень мило, хоть и безответно)
Сегодня последний день июля, завтра начинается последний месяц лета, а за ним последний учебный год в школе...и это ужасное слово...а точнее три буквы....я не буду их писать, надоело уже об это думать....
Я не знаю почему я всё это пишу...наверное потому, что просто хочется написать первое сообщение, что-то рассказать...например, что мы за эти выходные собрали 4 ведра вишни...её в этом году много...и яблок мы тоже много собрали, целый картофельный мешок...а малинки чуть-чуть, но на пирог хватит....сходить бы еще за ингредиентами для этого пирога...
Выходные были хорошие, дождь я люблю, бегала под дождем, а мама говорила, что я простыну...но вроде все хорошо...собак как всегда после сада устал, спит...
Написать могу еще много чего, но думаю, что пора заканчивать...пускай это сообщение будет такое...сумбурное, но зато почти не правленное.
Спасибо за внимание.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий